Яндекс — наиболее популярная поисковая система России, пользовательский охват которой в течение месяца составляет около 100 млн человек. ПРи этом ежедневно поисковику приходится обрабатывать больше полутора млрд запросов. Именно поэтому продвижение сайта в топ Яндекса — заветная цель любого SEO-специалиста. Однако здесь стоит помнить, что невозможно сделать страницу топовой сразу и надолго. Для этого необходимо упорно работать в постоянном режиме. Что нужно и какая цена продвижения сайта в Яндексе, расскажем в нашей статье.
Особенности сео-продвижения в Яндексе
При продвижении сайта в Яндексе следует учитывать ряд важных моментов:
- Сервисы этой поисковой системы пользуются гораздо большим приоритетом в сравнении со страницами, имеющими коммерческую направленность. За рейтингом помогает следить «Справочник», который учитывает и обрабатывает все пользовательские отзывы. С целью расширения охватов не стоит забывать об «Яндекс. Услуги», а также своевременно давать ответы на вопросы пользователей в «Яндекс.Кью».
- Существенным плюсом будет наличие профиля в «Яндекс.Бизнес» с размещением там разного рода новостей, фотографий и другого контента.
- Поисковая выдача Яндекса характеризуется частыми скачками, по причине чего должен постоянно производиться мониторинг сео-результатов путем отслеживания позиции по имеющимся запросам.
- Российская поисковая система весьма чувствительна к региональной направленности поисковой выдачи. При наличии локального бизнеса, обязательным является указывание адреса компании, районов, куда осуществляется доставка или другие виды услуг выездного характера. Региональная принадлежность сайта указывается в «Вебмастере». Также полезно собирать семантику с привязкой к геоданным и налаживать сотрудничество с местными средствами массовой информации.
- Яндекс — любитель агрегаторов. Поэтому упоминать отдельный аккаунт или бренд нужно в разных каталогах региональной и тематической направленностей.
- С целью привлечения внимания сниппетом в топе выдачи имеет смысл настроить микрозаметку. Посредством нее можно сделать эстетичную презентацию всех товаров и услуг.
Цена продвижения
Продвижение сайта всегда связано с большой затратой энергии, времени и сил. Продолжительность процесса может составлять несколько месяцев, в связи с чем формирование тарифов происходит в соответствии с ежемесячными выплатами. Цена продвижения сайта в топ Яндекса может варьироваться в пределах 10-200 тыс руб.
Если речь о продвижении сайтов крупных корпораций, то стоимость может достигать нескольких миллионов в месяц. Причины такой высокой стоимости следующие:
- объемы корпораций в разы превышают объемы среднего бизнеса;
- здесь работают специалисты с более высоким квалификационным уровнем.
Какой ожидать результат
Результат эффективного продвижения сайта — его видимость большому количеству пользователей. Чтобы этого добиться, страница должна обладать:
- последовательной и завершенной конструкцией;
- уникальным и интересным контентом;
- высоким уровнем пользовательской активности.
Для достижения этих целей 90% бюджета первых месяцев работы по продвижению должен затрачиваться на:
- задачи технического характера, касаемые правильного проектирования;
- разработку и интеграцию дизайна и программирование.
Следует запомнить, что сайты, которые находятся в топ-10 выдачи Яндекса, являются крупными бизнес-проектами. В них на протяжении нескольких лет вкладываются миллионы рублей, благодаря чему эти страницы развиваются и наращивают свою пользовательскую базу.