Продвижение сайта в ТОП-10 в Санкт-Петербурге

Продвижение сайта в ТОП-10

Продвижение сайта в ТОП-10 — одна из самых распространённых услуг по оптимизации. По факту такая оптимизация действительно даёт немало. Как минимум — рост целевого трафика. Именно он влечёт за собой нужный результат — узнаваемость бренда и повышение уровня продаж.

Продвижение в ТОП-10 по определению

Верхние позиции в поиске — стоящий результат. ТОП-10 априори обеспечивает приток лидов. При условии, что интерфейс и юзабилити хорошо проработаны. Однако процесс продвижения нельзя назвать лёгким. Причина — его зависимость от ряда критериев:

  • конкурентности ниши;
  • выбора поисковой системы (Яндекс, Google);
  • технического состояния и наполнения сайта;
  • количество агрегаторов;
  • возраста площадки и пр.

Конкурентность — главный критерий. Если конкурентность высокая, придётся преодолеть множество фильтров. Но оно того стоит, поскольку быстрое продвижение в ТОП-10 (и даже 20) даёт ряд преимуществ:

  • повышение конверсии;
  • расширение ЦА;
  • снижение расходов на рекламные компании;
  • длительный период удержания верхних позиций (поисковик рассматривает такие ресурсы как полезные).

Срок продвижения можно прогнозировать, однако отклик не будет быстрым.

Когда ждать результат

Первые результаты ожидаемы по истечении полугода. Раньше — большая редкость. Но и здесь есть преимущество, поскольку попав в ТОП-10, из него сложно «выпасть». Продвижение будет работать автоматически, не требуя дополнительных вложений.

Рассчитать точную дату вывода в ТОП сложно, а вот ориентировочную при тщательном анализе — реально. Но единой формулы расчёта в природе не существует.

Особенности процесса

Первый этап продвижение — составление плана действий. Специалист прорабатывает каждый шаг, анализируя реальное состояние дел. Анализ проводится по всем направлениям:

  • конкуренты;
  • юзабилити;
  • активные точки входа;
  • технические ошибки и пр.

Только после этого можно приступать к оптимизации в соответствии с выбранной стратегией. Оптимизация также вовлекает в процесс все уровни:

  • структуру ресурса;
  • добавление новых точек входа и их оптимизация;
  • технические составляющие;
  • линкбилдинг, позволяющий нарастить ссылочную массу;
  • наполнение (уникальный информационный контент, мета-теги);
  • продвижение через альтернативные сайты и отзывы.

Ряд совокупных действий подвергается строгой аналитике — мониторингу трафика и целевых действий лидов. Мониторинг проводится не реже, чем раз в неделю.

ТОП-10 в Яндекс и Google

Выбор поисковой системы для продвижения в ТОП-10 не менее значим, чем другие факторы, поскольку на Яндекс и Google отличаются схемы ранжирования.

  • Яндекс делает акцент на поведенческих метриках и уникальности.
  • Google — на обновляемости, ссылках и пользе контента.

Высокая кликабельность, то есть увеличение CTR — прерогатива Яндекс. Для Google показатель 7 — 9% — уже хорошо. Поэтому обмануть его сложней, а продвижение сталкивается со специфическими трудностями:

  • потребуется грамотный и полезный контент с оптимальными позициями ключевых запросов;
  • наличие перелинковки и элементов СТА.

Ещё один фактор — коммерческий. Именно на него нацелен Яндекс. При этом требования к качеству ниже. Однако на Google после ухода рекламы появилось больше места под выдачу. Ещё нюанс — в Яндекс можно попасть в ТОП-3 или 5 и не получать при этом нужный трафик.

Важно учесть, что оптимизация в одном поисковике способна притормозить развитие ресурса в другом. То есть нужно делать выбор. И это несмотря на то, что алгоритмы обеих поисковых систем всё-таки схожи.

Продвижение сайта в ТОП-10 Яндекса стоит порядка 19 тысяч. Для сравнения — продвижение сайта в ТОП-10 Google стоит дешевле, порядка тысяч.

Особенности продвижения в ТОП-10

Для продвижения в ТОП-10 требуется время. Минимально — 6 месяцев, иногда больше. Быстрый результат получают недобросовестные исполнители, используя накрутку и скрытый контент. Это может привести к санкциям со стороны поисковиков. То есть это важно — выбрать надёжного исполнителя для продвижения своего ресурса.

Для кого подходит продвижение в ТОП-10

Здесь без неожиданностей. Бренды, маркетплейс, интернет-магазины, сайты с узкой специализацией и набором услуг — те ресурсы, которым ТОП-10 реально поможет. То есть это все бизнес-сферы, требующие отклика от покупателя.

Цена вопроса

Стоимость продвижения в ТОП-10 не может быть фиксированной. За этот параметр отвечает сам исполнитель, исходя из своих запросов и возможностей. Она может быть совсем низкой или очень высокой. В глухих регионах цена продвижения сайта в ТОП-10 составляет около или чуть больше 7 тысяч. В Москве SEO-специалисты оценивают свою работу за продвижения сайта в ТОП-10 начиная от 59 тысяч. Но крайности — это всегда плохо.

  • Низкая — не даёт гарантий.
  • Высокая — вселяет надежду, но полных гарантий также не даёт (за редким исключением).

То есть и здесь работает правило «золотой середины». И оно того стоит. В современных реалиях продвижение в ТОП-10 отлично работает, как и в прежние времена. Да, всё возвращается на круги своя. А органическое продвижение — хоть и не быстрое, но надёжное. Реклама в этом отношении теперь уступает.